Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Гастроли Пермского театра оперы и балета

2470

Страница создана 01.08.2022 и обновлена 14.12.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
с 14 августа 2022 г. 19:00
по 26 августа 2022 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 595-43-05 Михайловский театр
СПб, пл. Искусств, д. 1 на карте
  Гостиный двор (505 метров построить маршрут до метро)
  Невский проспект (309 метров пройти от метро)

Центральный район
Цена, Р 1000-75001000
Сайт https://mikhailovsky.ru
Теги гастролиоперабалетспектакльдо 1000 рубдо 1500 рубдо 2000 рубдо 2500 рубдо 3000 руббольше 5000 рубдо 5000 рубодноактный балет
Событие прошло?
Подпишись на Михайловский театр,
получай отзывы и напоминания
 

Мероприятия в Михайловском театре

3 июня 2024 18:00Концерт "Сказка о Попе и о работнике его Балде"
Сочинение по сказке Александра Сергеевича Пушкина было написано Дмитрием Дмитриевичем...
5 июня 2024 19:00Гала-концерт звёзд оперы и балета
Гала-концерт звёзд оперы и балета в рамках XXVII Петербургского Международного экономического...

5000-35000 Руб.
10 июня 2024 19:00Спектакль "Нежданно-негаданно"
Михайловский театр представляет петербургскую премьеру спектакля «Нежданно-негаданно»...

2000-20000 Руб.
17 июня 2024 19:00Концерт Ольги Волковой "Шесть сонат Изаи для скрипки соло"
Шесть сонат для скрипки соло Эжена Изаи (1923) — это шесть портретов знаменитых...

1500 Руб.
24 июня 2024 19:00Сольный концерт Семёна Антакова "Маяковский & Есенин"
Владимир Маяковский и Сергей Есенин стали символами своей эпохи. Такие разные, вечно...

1000 Руб.
29 июля 2024 19:00Спектакль "Женщины Есенина"
Поэт — это не тот, кто пишет стихи, а тот, кто платит за них своей судьбой...

2500-20000 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

Гастроли Пермского театра оперы и балета в Михайловском театре. 

Программа:

14-16 августа в 19:00 Корсар

Балет написан в 1856 году, в данной сценической версии поставлен в Перми в 2008-м В Перми балет «Корсар» поставлен по оригинальной партитуре Адольфа Адана, которую театр получил из архивов Парижской оперы. Постановка Мариуса Петипа (1863, Мариинский театр) с приключенческим сюжетом, ориентальными мотивами, витиеватой любовной коллизией, пиратской экзотикой и впечатляющей сценой крушения корабля в финале позволяет воспринимать этот старинный балет по мотивам одноименной поэмы Байрона не как театральную архаику, а как крупнобюджетный блокбастер в стиле Золотого века Голливуда. Балетмейстер Василий Медведев, воссоздавший хореографию Петипа на пермской сцене, убежден, что «Корсар» служит «предтечей балетных шоу».

18-19 августа в 19:00 Жизель

В основу либретто положена пересказанная Генрихом Гейне легенда о призраках умерших невест — виллисах. Они парят ночью над кладбищем, готовые до смерти закружить любого встречного мужчину. Такая участь ждала и графа Альберта, из-за которого погибла обманутая им крестьянка Жизель. Но даже после смерти Жизель готова пожертвовать собой ради любимого. В 1926 году «Жизель» в канонической хореографии Мариуса Петипа (1884, Мариинский театр) открыла первую страницу в истории Пермского балета. В 2008 году реставрацию постановки осуществила экс-солистка Мариинского театра Татьяна Легат.

21-25 августа в 19:00 Лебединое озеро

Принято считать, что либретто «Лебединого озера», повествующего о принцессе Одетте, которую злой волшебник Ротбарт превратил в лебедя, частично базируется на русском фольклоре, частично на повести Иоганна Карла Августа Музеуса, автора сборника «Народные сказки немцев». Так или иначе, но сюжетообразующий мотив балета, ставшего эмблемой русской академической школы танца, имеет явные признаки немецкой романтической легенды: развеять злые чары может только любовь рыцаря.

В редакции Алексея Мирошниченко «Лебединое озеро» корреспондирует и с немецким романтическим эпосом, и со стилем британских прерафаэлитов, поэтизировавших смерть, и с христианской идеей о спасении души. Балетмейстер сохраняет канонические фрагменты хореографии Мариуса Петипа и Льва Иванова (1895), Александра Горского (1920), Константина Сергеева (1950) и дополняет их собственным танцевальным рисунком. Меняется и прочтение сюжета. Центральным персонажем становится принц Зигфрид, за душой которого охотится Злой гений Ротбарт, здесь приобретающий дополнительные силы — его партия более танцевальная. В художественном отношении спектакль стилизован под балет «большой формы» образца девяностых годов XIX века. Пачки «лебедей» изготовлены по старинным образцам конца XIX века и обшиты настоящими перьями.

26 августа в 19:00 Озорные песни. Когда падал снег. Концерт №5

«Озорные песни» — первая постановка Антона Пимонова для Пермского балета. Как и в предыдущих работах, хореограф продолжает выбранную линию неоклассики и визуализирует музыку. На этот раз он обращается к одноименному вокальному циклу Франсиса Пуленка, дополнив его фортепианными миниатюрами композитора. Несмотря на то что в одиннадцати микросюжетах угадываются истории взаимоотношений между мужчиной и женщиной, главный герой этого балета — собственно классический танец, явленный во всем многообразии форм и настроений. Тон «озорства» постановке задают подчас непредсказуемые ритмические контрасты в игре пианиста, энергия голоса баритона — еще одного принципиально важного участника спектакля, а также легкость и непринужденность хореографа в обращении с арсеналом возможностей классического балета.

Вторая постановка англичанина Дагласа Ли в Перми, как и его номинированный на «Золотую Маску» Souvenir (2011), не имеет явно высказанного сюжета и представляет собой набор картин и ассоциаций. Балет был создан специально к проекту «Зимние грёзы». Главный образ, от которого отталкивался хореограф, — зрелище падающего снега: оно определило и настроение, и музыку, и сценографию премьеры. Через весь спектакль проходит тема кукол, или застывших фигур, которые оживают, когда на них направлен взгляд, и замирают, точно в них кончился завод, когда внимание публики скользит дальше. Сам Даглас Ли описывает это так: «...Это похоже на то, что мы можем увидеть, когда крутим в своих руках стеклянные шары со снегом или слушаем мелодию играющей музыкальной шкатулки». В данном случае «шкатулка» начинена музыкой голливудского классика Бернарда Херрманна, соавтора Хичкока и Уэллса. Таинственная гармония саундтрека незаметно примиряет с неизбежным не только участников действия, но и погрузившихся в созерцание зрителей.

«Концерт № 5» — четвертое обращение Антона Пимонова к музыке Сергея Прокофьева. Предыдущий его балет «Скрипичный концерт № 2» был назван критиками «интеллектуально изысканной работой» и принес хореографу в 2017 году «Золотую Маску».

Концерт № 5 для фортепиано с оркестром соль мажор отражает творческие поиски Прокофьева в начале 1930-х. Его характеризуют напористость и «токкатность», резкие и неожиданные переходы между музыкальными «планами». Всё это находит отклик в хореографии Антона Пимонова. Приверженец неоклассического направления, он, подобно Прокофьеву в концертном жанре, отступает от романтической традиции и создает балет иного типа — в котором танец эквивалентен музыке и сливается с ней в единое, неразделимое целое.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей Домик Петра IМузей Домик Петра IКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IРадоновые озера: Петербургские мальдивыРадоновые озера: Петербургские мальдивы Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопарк
Отзывы о событии Гастроли Пермского театра оперы и балетаПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Алина18 марта 2019 г. 13:45
Люблю этот красивый театр. Все выглядит достойно - и внешний вид, и внутреннее убранство. Место в районе метро Невский проспект, добираться очень удобно. Окружение хорошее - канал Грибоедова, Русский Музей, Михайловский сквер и сад, далее Мойка. Всегда тут гуляю в любую погоду, когда попадаю в этот район. Часто не походишь, артисты тут лучшие и цены на билеты кусаются. На самых дорогих местах никогда не приходилось сидеть, но с любого места хорошее обозрение, сцена видна полностью, можно воспользоваться биноклем. Акустика прекрасная, слушать приятно, ценители музыки обязательно получат удовольствие.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оксана10 января 2019 г. 12:21
Удалось побывать в Михайловском театре на нескольких постановках, а именно "Спящая красавица", "Дон Кихот" и "Евгений Онегин". Хорошие постановки, даже отличные, на моя взгляд, ничем не уступают наиболее известному в Питере Мариинскому театру, только чуть-чуть дешевле, но тоже не дешево, есть места и по 5000 тысяч и больше, тем не менее, при очень большом желании можно попасть туда и за 500 рублей. Находится он очень удобно прямо возле Русского музей и идти от Невского всего ничего. Так что расположение у него мега удачное. И нет такого, что билетов не достать, всегда хоть одно хоть два места найдутся.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна8 января 2019 г. 23:03
Бывший императорский театр и этим все сказано - большой, с роскошными интерьерами. Смотреть здесь оперу и балет сплошное удовольствие. Билеты на хорошие места дороговаты, но время от времени их покупаю, чтобы приобщиться высокой культуре и поддержать нашу замечательную школу классического балета. Нравится акустика, как звучат великие произведения в живом исполнении. Постановки здесь всегда грандиозные, свободных мест в зале нет. В антракте ажиотаж в буфете, туалетах. Лучше приходить сытыми и никуда не торопиться, чтобы после завершения спокойно выйти из театра без очереди в гардероб.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дарья Куркова25 декабря 2018 г. 13:11
Это самый красивый театр нашего города. Красивый, величественный, с яркими, красочными постановками. Цены на билеты конечно кусаются, но зрелище стоит того, что бы хотя бы раз в год попасть сюда. Репертуар включается в себя взрослые и детские спектакли. Очень нравится балет "Спящая красавица", очень красиво, и настолько хорошо поставлено, что моя дочь в восторге, хотя обычно балет плохо воспринимает.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина9 февраля 2015 г. 10:11
Ходили вчера (07.02.2015) на балет "Чиполлино" с детьми. Впечатление - полный восторг: яркие костюмы, высокий уровень балета, артистизм при изображении героев. Кроме того, мы сидели на первом ряду и я наблюдала за дирижёром. Очень впечатляет. Громко не было, иногда, совсем иногда, гремела труба, но это не было оглушительно. Был полный зал детей. В антракте, который, кстати, длиннее, чем обычно, все дети высыпали к оркестровой яме - всем было интересно, что там такое. Всем очень рекомендую. НО деткам до 6 -7 лет будет трудновато высидеть.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю