3 и 4 июня состоится крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие, посвященное теме инноваций в маркетинге, пройдет в отеле Holiday Inn Московские ворота. Организаторами форума выступают SEO-компания Target и маркетинговое агентство Serenity, генеральный PR-партнер – агентство SPN Ogilvy.
Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без бюджета», «KPI в Digital» и «Новые технологии в Digital». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Первый день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с платной частью конференции будет организована дополнительная бесплатная программа.
Спикеры Digitale:
Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS
Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries
Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight
Елена Луценко, Brand Manager в Procter & Gamble
Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy
Игорь Манн, маркетер
Александр Левитас, бизнес-консультант
Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»
Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика
Илья Балахнин, директор Paper Planes
Владимир Гарев, креативный директор GRAPE
Конференция Digitale
|
|||||||||||||||
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Комментарии посетителей о событии
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Главное
Лучшее за неделю