Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Vinci

Интересность : самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )
Расположение : близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора)
Интерьер : самое уютное место по праву
Обслуживание : домашняя дружественная атмосфера
Интересность : Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.
Расположение : Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.
Интерьер : Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.
Обслуживание : Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.
Vinci
Адрес

ул. Большая Пушкарская, д. 29

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о театральной гостиной Vinci

Общая оценка:8.88 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
EllegiumТворческая мастерская EllegiumДендиТеатр ДендиАлександровский паркБанкетный зал Александровский паркФрегат БлагодатьРесторан Фрегат Благодать
посетитель
8.5 / 10 8 ноября 2018 г. 19:28
Особо хочу отметить преподавательский состав. Умеют найти подход к каждому слушателю.   Очень уютная студия, хорошо оборудованы залы для занятий.  Находится театральная гостиная на Большой Пушкарской, добиралась туда от Петроградки, если также пойдете то запаситесь временем.  Посещала в этой театральной гостиной актерские курсы, я очень довольна, что обратилась сюда. Небольшие группы, богатая программа, очень много знаний передают. С каждым работают, и уделяют много внимания. Еще у них есть лекции, была на нескольких, с удовольствием прослушала, не зря потратила свое время. Всем рекомендую.  на страницу отзыва
Виктория Захарова 9.25 / 10 12 марта 2014 г. 19:50
домашняя дружественная атмосфера самое уютное место по праву близко к метро, но найти не очень просто (вход со двора) самые лучшие мастера по актерскому мастерству в городе) интересные спектакли )   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о театральной гостиной Vinci. Наши посетители оценивают Vinci по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Нескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаМузей Арт и ФактыМузей Арт и Факты14 развлекательных площадок для детей и взрослых14 развлекательных площадок для детей и взрослых

Комментарии посетителей (1)

Максим4 марта 2019 г. 22:05
Театральная гостиная "Vinci", по-моему, нашла свою нишу. Это действительно новое слово в театральной среде: здесь занимаются как постановкой спектаклей (не самых мейнстримных, но тем не менее), так и обучением сценическому мастерству. Последнее заслуживает отдельного упоминания: записаться на курсы может каждый, даже обычный театральный зритель способен попрактиковаться в этом искусстве, уже будучи на сцене. Самый рейтинговый курс - актерский курс DreamWorks от иностранного хореографа Пины Бауш. Ещё можно порекомендовать мастер-класс от И. Сакаева, посвященный методике использования «биомеханического наследия» Мейерхольда.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Театральная гостиная VINCI

07.06.2024 в 18:00


08 июня 19:00 БАБА ШАНЕЛЬ / КОМЕДИЯ по пьесе Н.Коляды Реж. Михаил Каргопольцев Театр Семьянюки, ул. Чайковского, 26. В старости не только радости, но и они там есть. Есть энергия борьбы, есть воспоминания о прошлом, есть стремление к творчеству. А главное, что есть наитие и вдохновение. Пять девушек в роли бабушек погрузят в истории о жизни, любви и мечтах. Спектакль, от которого хочется петь и жить уже сегодня, а не потом. От звездных выпускников Театральной гостиной VINCI. Билеты френдли для студийцев VINCI: 300 руб. Спект огонь 🔥 Звоните: 8-921-328-38-82
07.06.2024 в 17:31


8 июня состоится заключительный , мастера и педагога Ксении Раппопорт, Константина Хабенского, Михаила Пореченкова. Знаменитых учеников Вениамина Михайловича можно перечислять бесконечно, как понять в чем секрет его влияния на них? Мы прочитали интереснейший труд и хотим поделиться цитатами Мастера о стратегии обучения драматического артиста, которые наиболее нам запомнились. Забронировать место на классе: vk.cc/cwPbjY (офлайн Спб/ онлайн) «Хрупкую склонность к искусству превратить в сознательную глубокую любовь», - так написал Вениамин Фильштинский в своей знаменитой книге «Открытая педагогика». «Очень важно, чтобы педагоги составляли единое целое». В процессе обучения учителя должны иметь тесный контакт. Танец, актёрское мастерство, вокал – всё это можно преподавать отдельно, однако это большая ошибка. Всем дисциплинам важно «примыкать» друг к другу, чтобы обучение стало единым целым. «Мы начинаем с очень простых вещей…» На первом курсе Мастер обучает студентов, а лучше сказать, развивает в них внимательность, организованность и рабочее взаимодействие. Основными упражнениями при этом являются – «Круг», когда ученики должны одновременно составить из стульев круг и сесть на них; «Яблоко», студентам нужно сравнить два процесса поедания фрукта. Сначала съесть реальное яблоко, потом вымышленное. Так, по мнению Мастера, впервые возникает проблема сценической правды и начинается ход к освоению фундаментальных основ творческой концепции Константина Станиславского. «Если бы можно было сразу к ролям переходить, то зачем учиться пять лет?» В самом начале пути, артист должен научиться работать со своим воображением, поэтому на первых этапах обучения идёт знакомство студента со своим телом. Студент запоминает различные ощущения – «жарко», «холодно», «сухость во рту» и др. – и затем старается воспроизвести эти состояния в своём теле через воображение. «Нам нужно, чтобы студенты изучили свою собственную душу…» В каждой роли есть частичка души актёра, поэтому очень важно, чтобы судьба героя по-настоящему волновала артиста, а для этого недостаточно просто понять персонажа, нужно «разбудить» свой опыт, «играть своей душой». Безусловно, ситуация в пьесе может быть очень далека от жизни артиста, «но играть он должен своими нервами». Мы рассмотрели только малую часть стратегии Вениамина Михайловича Фильштинского, а если вы хотите увидеть на сцене подробное раскрытие основных принципов Мастерской 51: полноценную физическую жизнь, живое воображение, живое мышление актера, то с нетерпением ждем Вас на мастер-классе. Формат: онлайн/офлайн Подробнее: vk.cc/cwOXLz Забронировать: vk.cc/cwPbjY Задать вопрос: vk.cc/cwOXWB Узнать подробности по телефону: +7(921)864-3290 #2VINCI
06.06.2024 в 18:30


8 июня состоится заключительный , мастера и педагога Ксении Раппопорт, Константина Хабенского, Михаила Пореченкова. Знаменитых учеников Вениамина Михайловича можно перечислять бесконечно, как понять в чем секрет его влияния на них? Попробуем понять как он видит людей и что думает, обратившись к фрагменту из его книги "Открытая педагогика 2". Забронировать место на классе: vk.cc/cwPbjY (офлайн Спб/ онлайн) Записи педагога на консультации. «Глухой голос... небольшое обаяние... человечески мила... жантильный... маленькая голова... большелобая, поступала в прошлом году, романтизм и свежесть потеряны, ума не прибавилось... скучна, одинакова, говор... танцует плохо, но приятно стесняется... характер, видимо, ужасный. Играет на рояле... робка, сидела смелее, нужно раскрутить... аморфный, без темперамента... небольшой лирический порыв есть... какой-то ум, улыбка. Слух под вопросом... речевые дефекты... сумасшедший... смешная, надеть другую кофту... столяр-краснодеревец... лентяй? Или не проснулся. Нет впечатлительности... серый, приплюснутое лицо... мелкое лицо... потасканная... о, если бы нашлась лирика! Троечник по литературе и истории... травести?.. длинная, рыжая, нелепая, песня из репертуара Анны Герман... нет энергии, воли... скучен, но есть иррациональность... юмор?.. и т.д. Хорошо, что абитуриенты никогда не прочтут этого. Тут столько обидного... Но это лучше, чем, не заметив человеческих несовершенств, обидеть будущих зрителей. И тут нет никакого пренебрежения к абитуриентам как к людям. Более того, когда отказываешь после консультации не понравившимся, обязательно говоришь: "Вы на себе крест не ставьте, у нас идет соревнование, мы выбрали не вас, но вполне возможно, что вы понравитесь другому мастеру или в другом театральном вузе...» 8 июня 16.00 итоговый в работе со студентами курса Анна Скакальской "Архитектура Момента Сейчас", мастер раскрывает свой педагогический метод как происходит "попадание в себя и в роль". Подробнее: vk.cc/cwOXLz Забронировать: vk.cc/cwPbjY Задать вопрос: vk.cc/cwOXWB Узнать подробности по телефону: +7(921)864-3290 #2VINCI
05.06.2024 в 21:30


Ищем актеров в постановку актерских читок по пьесам курса драматургии! Показы: 14 и 16 июня ✅ Присмотритесь, может это вы? Пьеса "Критика", драматург Ариадна Максимович. О выставке современного искусства и людях, ее создающих. Роль "Федор" - ищет актера от 25 лет Уверенный, радикалист, акционер, агрессивный. Режиссер: Наталия Трубникова. РУТИ ГИТИС, школа документального театра и кино, актриса театров: «На Малой Бронной», Школа Драматического Искусства, Театр им. Ермоловой, режиссер документального фильма, спектаклей «Перо и Свобода», «Как мы спасли мир и одну лошадь», жюри международного конкурса «Планета талантов». -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пьес "Право на забвение", драматург Мария Михелева. Ищет Актрису - 25 лет (до 30) Худого или нормального телосложения. Рост не важен. Важно передать внутренний надлом, драматический опыт. Распахнутый взгляд. Будет плюсом умение петь. Желательно, не бояться экспериментов и "не классического" театра. Режиссер: Екатерина Фёдорова. Институт культуры, режиссёр театра. Режиссёр Петербуржского театра "Д. Лица". Эскиз в формате моно спектакля. Где переплетается прошлое и будущее. И говорится о любви и горе. Фото референс: не типаж внешности, а скорее внутреннее состояние. Если вам интересно стать частью постановки актерской читки, ждем информацию о вас здесь: https://vk.cc/cxq2Bx
05.06.2024 в 21:00


6 июня, в этот четверг, мы приглашаем Вас на финальный открытый урок по сценической речи курса Михаила Каргапольцева! 🔥 Материалом к работе участники выбрали «Сказку о царе Салтане» Александра Пушкина – это яркое произведение, о вере в чудеса, о счастливом спасении от бед, с множеством прекрасных персонажей и превращений, захватило их своим ритмом, образностью и юмором. Михаил Каргапольцев – педагог, специалист по сценической речи и актерской игре, режиссер, художественный руководитель Театра ЦЕХЬ. Когда-то выпускник РГИСИ (бывш. ГАТИ) мастерской Анатолия Праудина, сегодня Михаил уже сам выпустил десяток актерских, режиссерских и речевых курсов. Профессиональная сценическая речь – является качественной визитной карточкой его работ, так как он является учеником известной речевой школы Юрия Васильева, а теперь и ее преподавателем на уровне мастера. Когда: 6 июня в 20.00 Длительность: 2 часа с антрактом Место действия: Театральная гостиная VINCI, Большая Пушкарская 29 Вход свободный, по предварительной регистрации Регистрация: vk.cc/cxn1FV #2VINCI
05.06.2024 в 17:00


6 июня / 20.00 / Гостиная VINCI Приглашаем зрителей на финальный открытый урок по сценической речи курса Михаила Каргапольцева! Насладиться итогами работы речевого курса, послушать, как звучат участники в коллективном и индивидуальном тренинге, а также стать зрителями речевых работ по стихам Пушкина в День Рождения самого поэта можно уже в этот четверг! Материалом к работе участники выбрали «Сказку о царе Салтане» Александра Пушкина – это яркое произведение, о вере в чудеса, о счастливом спасении от бед, с множеством прекрасных персонажей и превращений, захватило их своим ритмом, образностью и юмором. Когда: 6 июня в 20.00 Длительность: 2 часа с антрактом Место действия: Театральная гостиная VINCI, Большая Пушкарская 29 Вход свободный, по предварительной регистрации Регистрация: vk.cc/cxn1FV #2VINCI
05.06.2024 в 15:59


🌿Делимся замечательной новостью от наших новых друзей!
04.06.2024 в 21:00


8 июня состоится заключительный , мастера и педагога Ксении Раппопорт, Константина Хабенского, Михаила Пореченкова. В работе со студентами курса Анна Скакальской "Архитектура Момента Сейчас", мастер раскрывает свой педагогический метод. О методе рассказывает сам В.М.Фильштинский: «Вообще я стараюсь давать задания, которые сам могу выполнить. Это и мое личное упражнение. Допустим, сегодня я засмотрелся на то, как солнышко освещает деревья. Как деревья живут и вибрируют под ветром. А в Питере окно моего кабинета выходит на площадку детского сада, и я всегда наблюдаю, как в восемь утра ведут детей в сад. Как это трогательно и интересно! Очень немногие дети идут неохотно, большинство просто бежит. Едут на самокатиках, цветных велосипедах... Потом, у меня дома множество разных цветов на окнах: жена коллекционирует. Интересно за ними наблюдать: какой-то отцветает, другой распускается. Восприятие красоты должно быть острым. Если человек говорит: ну да, это зеленое, а это красненькое, то он как бы отчитывается. Констатирует факт. Но упражнение действенно, когда студент по-настоящему чем-то впечатлен, он либо ойкнул, либо ахнул, либо замер. У актера должно быть очень развитое эстетическое и эмоциональное восприятие. Тогда он сможет вынести это ощущение на сцену. Если актер не испытывает ярких потрясений от повседневных вещей — от женской красоты, от отражения неба в луже, от полета птицы и так далее, нужно бить тревогу. Значит, он эмоционально потускнел, выдохся» Класс посвящается встрече личности актера и роли, раскрывает основные принципы мастерской: полноценная физическая жизнь, живое воображение, живое мышление актера и наглядно показывает метод возникновения силы настоящего на примере работы мастера с актерами. Как рождается знаменитая этюдность, как происходит "попадание в себя и в роль" можно увидеть на мастер-классе «Триада» в Театральной гостиной VINCI в работе мастера с актерами курса «Архитектура Момента Сейчас» под руководством старшего педагога Анны Борисовны Скакальской – магистра В.М. Фильштинского. Формат: онлайн/офлайн Подробнее: vk.cc/cwOXLz Забронировать: vk.cc/cwPbjY Задать вопрос: vk.cc/cwOXWB Узнать подробности по телефону: +7(921)864-3290 Фото: #2VINCI
04.06.2024 в 20:00


Приглашаем Вас, друзья, на финальный открытый урок по сценической речи курса Михаила Каргапольцева! 🔥 Насладиться итогами работы речевого курса, послушать, как звучат участники в коллективном и индивидуальном тренинге, а также стать зрителями речевых работ по стихам Пушкина в День Рождения самого поэта можно уже в этот четверг, 6 июня в ! Чтобы быть на одной волне, мы делимся подборкой цитат из сочинений и писем Александра Сергеевича — популярных и малоизвестных, но все так же актуальных. «Вдохновение — это умение приводить себя в рабочее состояние». «Истинное воображение требует гениального знания». «Люди никогда не довольны настоящим и, по опыту имея мало надежды на будущее, украшают невозвратимое минувшее всеми цветами своего воображения». «Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. Оно довершает воспитание души...» «Действие человека мгновенно и одно; действие книги множественно и повсеместно». «Безответная любовь не унижает человека, а возвышает его». «Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей». «Должно стараться иметь большинство на своей стороне: не оскорбляйте же глупцов». Когда: 6 июня в 20.00 Длительность: 2 часа с антрактом Место действия: Театральная гостиная VINCI, Большая Пушкарская 29 Вход свободный, по предварительной регистрации Регистрация: vk.cc/cxn1FV До встречи на спектакле ✨ #2VINCI
04.06.2024 в 18:00


6 июня, в этот четверг, в День Рождения Пушкина, мы приглашаем Вас на финальный открытый урок по сценической речи курса Михаила Каргапольцева! Материалом к работе участники выбрали «Сказку о царе Салтане» Александра Пушкина – это яркое произведение, о вере в чудеса, о счастливом спасении от бед, с множеством прекрасных персонажей и превращений, захватило их своим ритмом, образностью и юмором. Мы собрали историческую справку написания «Сказки о царе Салтане»: ✍ Александр Сергеевич Пушкин сделал первые наброски «Сказки о царе Салтане» приблизительно с 1822 по 1824 год. В это время он находился в южной ссылке, в городе Кишиневе. Пушкин использовал за основу народную сказку «По колена ноги в золоте, по локоть руки в серебре». Именно такими чудесными особенностями должен был обладать сын царя. ✍ Пушкин продолжил работу над произведением уже в другой ссылке — в Михайловском селе с 1824 по 1826 год. В это время сказка обрастает многочисленными подробностями. Появляется отрицательный персонаж, который препятствует царю увидеться с сыном — злая мачеха. Автор добавляет различные чудеса: лукоморье с золотыми цепями, дерущиеся боровы с сыплющимся золотом и 30 богатырей — братья князя. ✍ В 1828 году Александр Пушкин вновь вернулся к работе над сказкой. Именно в этот период он решает написать произведение в стихотворной форме. ✍ Летом 1831 года Пушкин жил в Царском селе: он недавно женился на Наталье Гончаровой, был вдохновлен и очень много работал. Именно в этот период (а точнее 29 августа) он закончил «Сказку о царе Салтане». Когда: 6 июня в 20.00 Длительность: 2 часа с антрактом Место действия: Театральная гостиная VINCI, Большая Пушкарская 29 Вход свободный, по предварительной регистрации Регистрация: vk.cc/cxn1FV До встречи на спектакле ✨ #2VINCI
03.06.2024 в 22:00


, посвященный встрече личности актера и роли на примере работы мастера со студентами курса "Архитектура Момента Сейчас" совсем скоро. 🔥 МАСТЕР: Вениамин Михайлович Фильштинский Профессор, педагог, театральный режиссёр, зав. кафедрой актерского мастерства и режиссуры РГИСИ, с 1989 года руководит знаменитой Мастерской «51» в РГИСИ, автор книг «Открытая педагогика» (2006), «Заметки по случаю» (2012) и «Открытая педагогика-2» (2014), председатель совета театральных педагогов СТД России. Поставил более 70-ти спектаклей, среди которых знаменитые: - «Муму» (МДТ-Театр Европы) - «Безымянная звезда» (Театр им. Комиссаржевской, 2004 г.) - «Дама с камелиями» (Театр «Приют комедианта», 2007 г.) - «Костя Треплев. Любовь и смерть» («Такой театр», 2015 г.) - «Крещённые крестами» (БДТ им. Товстоногова, 2015 г.) Особое место в театральной жизни В.М. Фильштинского занимает педагогическая методология воспитания актёра. В его мастерской речь идет не о «натаскивании» студентов на блестящие навыки владения голосом, телом или внутренней эмоциональной жизнью. Суть его метода в отношении к будущему актёру, как к «воплощению живого дыхания, живого человеческого нерва, собственной природы», – описывает подход мастера Л.А. Додин. В книгах «Открытая педагогика» и «Открытая педагогика-2» Вениамин Михайлович уделяет пристальное внимание каждому из этапов обучения будущих актёров, включая поступление в Мастерскую. Здесь можно найти его заметки об абитуриентах, где он с вниманием отмечает детали внутренней жизни каждого из них. Качество подобного подхода в обучении подтверждает не одно поколение звёздных учеников, среди которых: Михаил Пореченков, Константин Хабенский, Ксения Раппопорт, Михаил Трухин, Андрей Зибров, Алексей Морозов, Игорь Копылов, Оксана Базилевич, Илья Шакунов и другие. 8 июня в 16:00 в пространстве состоится , посвященный встрече личности актера и роли на примере работы мастера со студентами курса "Архитектура Момента Сейчас". Можно присоединиться онлайн/ офлайн, если вы из Санкт-Петербурга Подробнее: vk.cc/cwOXLz Забронировать: vk.cc/cwPbjY Задать вопрос: vk.cc/cwOXWB
03.06.2024 в 21:20


6 июня / 20.00 / Гостиная VINCI Приглашаем зрителей на финальный открытый урок по сценической речи курса Михаила Каргапольцева! Насладиться итогами работы речевого курса, послушать, как звучат участники в коллективном и индивидуальном тренинге, а также стать зрителями речевых работ по стихам Пушкина в День Рождения самого поэта можно уже в этот четверг! Материалом к работе участники выбрали «Сказку о царе Салтане» Александра Пушкина – это яркое произведение, о вере в чудеса, о счастливом спасении от бед, с множеством прекрасных персонажей и превращений, захватило их своим ритмом, образностью и юмором. Вход свободный, по записи в сообщения группы VINCI До встречи!
03.06.2024 в 20:00


8 июня в 16:00 в состоится на котором в совместной работе мастера и участников курса, вы сможете увидеть те самые основы «настоящести» и правды на сцене через решения их ролей и их соединения с личностями актеров через физическую жизнь, воображение и мышление. О мастерской «51»: «Педагогика — это прежде всего ни с чем не сравнимое напряжение. Если режиссер, к примеру, должен выдержать двух-трехмесячное сражение, то педагогу нужно «продержаться» 4-5 лет. Профессия театрального педагога альтруистическая. Можно даже сказать — сверхальтруистическая», — пишет В.М. Фильштинский в книге «Открытая педагогика». Мастерская «51» известна не только своими блестящими выпускниками, воспитанниками, постановками, но и открытиями в области современной театральной педагогики. Последователи системы К.С. Станиславского — педагоги Мастерской — определяют зерно её метода в «настоящести» всех процессов, происходящих с актёром в обстоятельствах роли. Ранее, В.М. Фильштинский и его студийцы создали театр «На Крюковом канале». Получив профессию, ученики В.М. Фильштинского создают уже собственные независимые площадки в Санкт-Петербурге: театр «Площадка 51» (выпуск 2011 года), театральный проект «FULCRO» (выпуск 2020 года). Среди его выпускников такие известные деятели искусства, как К.Ю. Хабенский — актёр театра, кино, с 2021 художественный руководитель-директор МХТ им. А.П. Чехова. В Театральной гостиной VINCI уже второй год тоже живет зерно Мастерской Фильштинского в виде курса «Архитектура Момента Сейчас» под руководством Анны Борисовны Скакальской и Александра Халюты. В этом году курс работает над ролями пьес А.П. Чехова, основной из которых стала пьеса "Три сестры". К мастер-классу можно подключиться как онлайн, так и увидеть вживую, если вы из Санкт-Петербурга. Подробнее: vk.cc/cwOXLz Забронировать: vk.cc/cwPbjY Задать вопрос: vk.cc/cwOXWB
03.06.2024 в 17:00


8 июня в состоится , мастера и педагога Ксении Раппопорт, Константина Хабенского, Михаила Пореченкова, Андрея Феськова и других знаменитостей сцены. Класс посвящается встрече личности актера и роли, раскрывает основные принципы мастерской: полноценная физическая жизнь, живое воображение, живое мышление актера и наглядно показывает метод возникновения силы настоящего на примере работы мастера с актерами. Как рождается знаменитая этюдность, как происходит "попадание в себя и в роль" можно увидеть на мастер-классе «Триада» в Театральной гостиной Vinci в работе мастера с актерами курса «Архитектура Момента Сейчас» под руководством старшего педагога Анны Борисовны Скакальской – магистра В.М. Фильштинского. Для кого: Мы приглашаем вас стать зрителем мастер-класса офлайн или онлайн, если: - вы любите театр, вам интересно как становятся актерами, как выращивается роль. - вы абитуриент театрального вуза и вам важно развивать чутье на правду на сцене и в жизни. - вы актер, режиссер и ищите возможность обрести опору в работе и вдохновение от режиссера - педагога лучших актеров страны. Педагоги: Вениамин Михайлович Фильштинский – золотой человек, театральный режиссер, педагог, профессор, зав. кафедрой актерского мастерства и режиссуры РГИСИ. Анна Скакальская – режиссер-педагог, выпускница РГИСИ мастерской В. М. Фильштинского (магистратура «Методология преподавания актёрского мастерства»). Подробнее: vk.cc/cwOXLz Забронировать: vk.cc/cwPbjY Задать вопрос: vk.cc/cwOXWB Узнать подробности по телефону: +7(921) 864-32-90
31.05.2024 в 11:00


Часть 2 | Вечер современной хореографии в рамках : 🔹31 мая (пт) / 20:00 / , Матисов переулок, 4 лит.З Работы хореографов Петербурга и Москвы — участников фестиваля (16+) ★ «Гендер», соло/15 мин Иван Сачков Танец мужской, танец женский. Что влияет на наше восприятие? Одежда, музыка, свет? Работа-размышление на тему специфики танца ★ «PRO отношения», дуэт/15 мин Иван Сачков, Марина Ижецкая Танец про совместный опыт преподавания партнеринга, жизнь в танце и танец в жизни ★ APHONIA_FINAL, 20 мин Ню Симакина, художница перформанса видеоверсия ★ «Waterforms», соло/20 минут Хореография, танец, дизайн звука Евгения Сизмина В основе работы лежит реконструкция особых состояний и энергий, событий и впечатлений, память о которых содержится в теле и подсознании. ★ «Coffee time», перформанс Автор Жанна Багизова О паузе, о наблюдении за внешним миром, о самонаблюдении. 🖤 Приобрести билеты: https://teatr-zemli.qtickets.ru
29.05.2024 в 16:00


29 мая в Театральной гостиной VINCI пройдет встреча с авторами необычных проектов Формат встречи: очно / онлайн Вход свободный, по предварительной регистрации Театральная компания "Anybody theatre/Театр каждого" Автор: Елена Романова Основа работ - диалог как способ познания мира, форма философствования, диалектический способ постижения истины: честный диалог с самим собой, бережный диалог с партнером, откровенный разговор со зрителем. «Anybody theatre» - документальный, свидетельский театр: мы работаем с подлинными историями и вместе с героями этих историй исследуем сложные, личные, порой табуированные темы, которые касаются каждого и волнуют многих людей. В этом состоит наша ценность. Anybody theatre был создан в 2021 году в рамках инклюзивной лаборатории «Меняем культурную среду вместе: ТЕАТР» (организаторы: АНО «КонтАрт» и петербургская театральная школа «Инклюзион» совместно с Новой сценой Александринского театра) В рамках этой лаборатории был создан первый спектакль театра "Это не я, это мое тело", который стал победителем проекта. Это было рождением нашего проекта. Театр строит свою деятельность на горизонтальных началах, и роли внутри команды меняются от проекта к проекту. В этом состоит наша уникальность. Команда проекта: Алчинова Адэлина, Баева Мария, Гридина Инна, Дымшиц Соня, Каплун Ася, Квитко Кристина, Лашманова Юлия, Левенец Ольга, Мезенцева Наталья, Попова Антонина, Романова Елена, Савостьянова Юлия Театральная студия при ПНИ7 "Топинамбур" - сообщество проживающих психоневрологического интерната, интересующееся сценическими искусствами. Основной целью сообщества является популяризация творчества жителей интерната в пространствах города. Театральная школа "Инклюзион" - Наша миссия – вместе с сообществом менять культурную среду города, делая ее более открытой и доступной. Вместе с участниками инклюзивной группы исследуя и развивая театральные методики, мы делимся ими с профессионалами. Регистрация: vk.cc/cwYao9
29.05.2024 в 14:30


Мы продолжаем рассказывать о авторах необычных проектов, с которыми вы можете познакомиться уже 29 мая 🔥 Марина Абдажева и Полина Спиркова Лаборатория «Телесное слово» 29 мая в Театральной гостиной VINCI Очно и онлайн Вход свободный, по предварительной регистрации Марина Абдажева: «Про нашу лабораторию "Телесное слово". Её придумала я вместе с коллегой по инклюзивным практикам Полиной Спирковой. Полина занимается пластическим театром и телеснысными практиками. Я тифлокомментарием и ркжиссурой. Идея пришла от того, что в современном инклюзивном театре есть пробел в тифлоописаниях танца, пластического театра. Обычно тифлокомментарий идёт в наушниках поверх движения и полностью его перекрывает. И это никак не передаёт само движение. И ещё нам показалось интересным найти нужные слова для описания движения, их качества, темп, уместность!» Ведущие лаборатории Полина Спиркова - психолог: практическая персонология и психобиографика. Исследователь телесных и перформативных практик. Педагог театральной студии, координатор арт-программ в благотворительной организации «Перспективы» (2022-2023) Марина Абаджева - тренер по арт-терапии и сказкотерапии, работа с приёмными семьями в фонде «Петербургские родители» 2009-2015, ведущий театральной студии для подростков из детских домов, проект “Право выбора”. Режиссер и театральный педагог социального проекта «Облачный театр» (дети-мигранты) и драматург-участник спектакля «Неприкасаемые» (люди с опытом жизни на улице и бездомные), Новая сцена Александринского театра, 2016-2019; участник независимого театрального проекта "Лес", куратор спектакля "Лес.Лекция", автор спектакля "Лес.Болото", 2021-2023. Специалист по инклюзивным программам в Музее Академии художеств, куратор инклюзивной программы и адаптации к выставке “Рафаэль.Версии”, 2020-2021. Тифлокомментатор и куратор тифлолаборатории в ЦВЗ “Манеж”, 2022, куратор городской арт-резиденции “Перспективы”, профессиональной художественной студии для людей с тяжелыми формами инвалидности, 2021-2024 года, куратор практикума “Инклюзия в музее”, ЦСИ “Музейный опыт”, 2023. Регистрация: vk.cc/cwYao9 А также делимся каналами с наблюдениями на тему непростого развития культурной инклюзии в России, обзоры выставок, чек-листы по доустопной среде, всё о тифлокомментировании от Марины Абаджевы и Алёны Агеевой. http://buro.inclusive.communications.tilda.ws/ https://t.me/buroinclusivecommunications
29.05.2024 в 13:08


29 мая в Театральной гостиной VINCI пройдет встреча с авторами необычных проектов Формат встречи: очно / онлайн Вход свободный, по предварительной регистрации Мы расскажем об Олесе Казаковой и о нескольких авторских проектах, которые она вместе с сокураторами запустили за последний год. Так случайно получилось, что все эти проекты объединяют темы авторства, партиципации и репрезентации. «Драматургия окраин» – самоорганизованная социокультурная лаборатория, в которой у любого жителя юго-запада Петербурга от 6 до 99 лет появилась возможность стать художником и соавтором карты-коллажа своего района, а также сокуртатором и ведущим проекта. «Театр повседневности» – это проект, который дает возможность «здесь и сейчас» примерить на себя режиссерскую оптику и оптику драматурга любому человеку. Это возможность самому стать соавтором партиципаторной пьесы сегодняшнего дня, которая пишется совместно с другими участниками в режиме live, при этом перед каждым из зрителей-режиссеров-драматургов разворачивается своя уникальная версия театра повседневности: своя сценография, реплики, персонажи, закадровый голос. В рамках фестиваля «Другой способ сказать», Олеся запустила «Лабораторию включенного зрителя» – это переход из позиции зрителя в позицию творца, когда на основе зрительских впечатлений мы создаем совместные многомерные книги художника (vs.книги отзывов), «переводим» впечатления не только в слова, но и в перформативную, звуковую, визуальную форму. Совместно с другими зрителями создаем общий коллаж-ответ тому, что мы увидели на сцене, и приглашаем авторов спектакля стать зрителями и созерцателями уже в нашем зрительном зале, таким образом меняясь ролями и перекраивая канву наших отношений внутри фестивальной экосистемы. Приходите поговорить про наш и ваш опыт передачи авторства и репрезентации участников культурных проектов! Регистрация: vk.cc/cwYao9
28.05.2024 в 20:57


«Самое важное для меня – это поймать ощущение новизны в процессе создания работы. Это может быть новое движение, новый слой понимания, новый смысл. Мне нравится использовать разные методы и стратегии для создания хореографического текста: соматические практики или работу с чистой формой, как в дуэте». Делимся мыслями о хореографии и процессе из разговора с одной из участниц фестиваля Евгении Сизминой: «Мне кажется, что важен не поиск движения, а поиск состояния, которое позволяет генерировать что-то новое. И один из способов ощутить новизну – это ощутить ее через коннект с другим танцором, проживая некий совместный опыт». 30 мая / 19.30 Вечер танца, движения и камерной музыки. Современная хореография, работы профессиональных хореографов Петербурга и Москвы, победителей конкурсов, участников известных проектов и постановок. Аккомпанементом вечера служит как современный звук, так и живая музыка ансамбля Una Volta. Билеты: vk.cc/cx4Ihe
28.05.2024 в 11:00


«Меня вдохновляют природные материи как то, что может предлагать и создавать специфичную среду для существования тела, танца, человека». 30 мая / 19.30 / Вечер современной хореографии и музыки в VINCI. Александра Чуркина - танцхудожница, перформер, танцовщица. О своей работе: "pst.hmn" Я начала создавать соло в ноябре 2023 года. в процессе стало понятно, что мне не хватает супер силы, чего-то большого-живого-королевского (по красоте и сути). так в соло пришли красивые картинки плесени и мицелия, ставшие ядром и "квартирой" работы, в которой я теперь живу. Меня вдохновляют природные материи как то, что может предлагать и создавать специфичную среду для существования тела, танца, человека. В начале, из этих материй я подлавливаю качества и свойства, которые кажутся уместными и актуальными телу. Как хореографу и исполнителю мне интересно пространство между виртуозным и соматическим. Что если это не две крайности, а взаимодополняющие способы делать одно дело, одним телом, внутри одной работы. Сейчас я называю это соло сказкой-мультиком: это мир, в котором плесень королева, а мицелий старший брат. Ничего лишнего, и все самое необходимое. Ученица программы бакалавриата «Искусство современного танца» при Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова. Участница фестивалей Open Look, Пятилетка, Theatrum, Слово и Тело, Видеоформы-9, Present Perfect Festival, 48-hours Nsk. Участвовала как танцовщица/ перформер в следующих работах: «Сиреневый пульсирующий блеск» Маши Шешуковой, «Хрупкое» Андрея Короленко, инсталляции «Танец по обе стороны Экрана» (Центр Курёхина), проекте «Имя» Юлии Долговой. Билеты: vk.cc/cx4Ihe Подробно: https://vk.cc/cx8WQi
27.05.2024 в 23:08


На фестивале "Другой способ сказать" пройдет встреча, презентация и диалог с теми, кто движет театр сегодня к людям, кто создает мосты между людьми независимо от их параметров и разделяющих паттернов. 29 мая в Театральной гостиной VINCI (с трансляцией) будет проведена встреча о том как рождаются и развиваются проекты на стыке социального, горизонтального и исследовательского театра с его авторами, кураторами и сокураторами. Участие бесплатное, но по регистрации. Проекты, авторы и кураторы: - Лабораторный проект «Телесное слово и Тифлокомментарий» - созданный тифлокомментаром (описание действия для слабовидящих) и режиссером Мариной Абаджевой, специалистом по инклюзивным, телесным практикам Полиной Спирковой, проект для всех, не только для слабовидящих. - «Anybody theatre/ Театр каждого» - документальный, свидетельский театр и их инклюзивный проект «Это не я, это мое тело» - хэдлайнер фестиваля "Особый взгляд" 2024 представит куратор проекта - режиссер Елена Романова и драматург Соня Дымшиц. - «Драматургия окраин», «Театр повседневности», - сокураторский и авторский проекты Олеси Казаковой, в которых стать автором, примерить оптику режиссера и драматурга, может любой житель независимо от возраста. Авторский подход Олеси включен в Open Look, танцевальный уикенд Скороход, Инклюзивную лабораторию «Не зря» фонда ПРО АРТЕ, Театральный проект «Лес», а теперь и тестирует новую идею создания арт-фидбека в лаборатории зрителя фестиваля «Другой способ сказать». Регистрация: vk.cc/cwYao9 Подробнее: vk.cc/cxc39G
27.05.2024 в 21:00


29 мая / 19.30 / офлайн и онлайн встреча «Драматургия окраин» и «Театр повседневности», «Anybody theatre/ Театр каждого» и проект «Это не я, это мое тело», лаборатория «Телесное слово» и «Тифлокомментарий.Движение.Танец» - встреча о том как рождаются и развиваются проекты на стыке социального, горизонтального и исследовательского театра с его авторами, кураторами и сокураторами. В рамках фестиваля "Другой способ сказать" пройдет встреча, презентация и диалог с теми, кто движет театр сегодня к людям, кто создает мосты между людьми независимо от их параметров и разделяющих паттернов. Лабораторный проект «Телесное слово и Тифлокомментарий» - созданный тифлокомментаром (описание действия для слабовидящих) и режиссером Мариной Абаджевой, специалистом по инклюзивным, телесным практикам Полиной Спирковой, проект для всех, не только для слабовидящих. «Anybody theatre/ Театр каждого» - документальный, свидетельский театр и их инклюзивный проект «Это не я, это мое тело» - хэдлайнер фестиваля "Особый взгляд" 2024 представит куратор проекта - режиссер Елена Романова и драматург Соня Дымшиц. «Драматургия окраин», «Театр повседневности», - сокураторский и авторский проекты Олеси Казаковой, в которых стать автором, примерить оптику режиссера и драматурга, может любой житель независимо от возраста. Авторский подход Олеси включен в Open Look, танцевальный уикенд Скороход, Инклюзивную лабораторию «Не зря» фонда ПРО АРТЕ, Театральный проект «Лес», а теперь и тестирует новую идею создания арт-фидбека в лаборатории зрителя фестиваля «Другой способ сказать». Регистрация: https://vk.cc/cwYao9 Подробнее: https://vk.cc/cxc39G
27.05.2024 в 19:15


Мы то синхронизируемся, то распадаемся в пространстве, структурируя его траекторией танцевальных фраз, на которых построена вся работа. 30 мая / 19.30 / Вечер современной хореографии и музыки в VINCI Мы знакомим вас с участницами дуэта “Пустая комната” - Евгенией Сизминой и Екатериной Соболевой: «Наш дуэт – это достаточно концептуальная работа. В ней отсутствует нарратив - только на уровне развития движения - но присутствует тщательно разработанный хореографический текст с большим количество деталей. Евгения Сизмина - хореограф, окончила факультет "Исследование движения и перфоманс" колледжа Outokumpu, Финляндия и магистратуру по современному танцу в Ирландской Академии Музыки и Танца в г. Лимерик. Работала с такими хореографами и педагогами, как Лиз Роуч, Элен Катала, Урсула Робб, Джоди Мельник, Кэтрин Янг, Джон Скотт. Евгения создает хореографические работы и преподает современный танец с 2011 г. Автор танцевальных работ “Тонкие линии”, “Waterforms”, “Пустая комната”, которые были показаны на площадках Москвы, Калуги и Санкт-Петербурга (Новый танец на Новой сцене, фестиваль “Танец без ума от себя”, “Танцсоюз”). Автор образовательного блога “Современный танец | Теория и Практика”. Екатерина Соболева - актриса,танцовщица, режиссер. Окончила РГИСИ, работает в театре "Буфф", независимой театральной компании "Мета-М", стажируется при театре Саши Кукина. Екатерина дважды лауреат премии "Театры Санкт-Петербурга - детям" за спектакли "Премиленькое королевство" и "Школа магии". Вам интересна современная хореография? Тогда ждем на нашем вечере показа работ профессиональных хореографов Петербурга и Москвы, победителей конкурсов, участников известных проектов и постановок в рамках фестиваля "Другой способ сказать". Билеты: vk.cc/cx4Ihe Подробно: https://vk.cc/cx8WQi
27.05.2024 в 18:13


«Я стараюсь искать разные формы танцевального движения. Мне очень важно, чтобы в танце была естественность и свобода, которой артист может распоряжаться. Его чувства, переживание истории необходимо для меня в танце.» 30 мая / 19.30 / Вечер современной хореографии и музыки в VINCI Мария Санукевич - постановщик работы "Невидимая связь" - участвует в фестивале , исполнители: Диана Чемилевская - Академия танца Бориса Эйфмана, INNOPRAKTIKA SCHOOL, Present Perfect и Александра Меньшова - скрипачка, лауреат сольных и ансамблевых международных конкурсов. "Необходим контекст существования героя, его паттерны, переживания, точка опоры или ее потеря. Я вижу необходимость в откровенности и нежности, которая проявляется в движении рук, наполнение каждого движения смыслом и историей. Движение не может быть ради движения, они имеет смысл, несет подтекст, метафору, иронию" Ученица Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова по специальности искусство балетмейстера- постановщика. Участница перформанса Александра Челидзе «Волны» и спектакля Дарьи Колодяжной «Сон Персефоны», снималась в сериале «Балет» режиссёра Евгения Сангаджиева. Участвовала в постановках Ксении Горячевой, Никиты Маркелова и Павла Глухова, классах Владимира Варнавы, Ксении Михеевой, Никиты Маркелова. Билеты: vk.cc/cx4Ihe Подробно: https://vk.cc/cx8WQi
27.05.2024 в 11:00


30 мая / 19.30 / Гостиная VINCI Вечер современной хореографии и музыки в рамках фестиваля «Другой способ сказать»: работы профессиональных хореографов Петербурга и Москвы, участников фестивалей: Open Look, Futurum, Present Perfect Festival, Слово и Тело, Новый танец на Новой сцене, таких известных проектов как TeatrPlastichesky, «Context «Diana Vishneva и Александр Челидзе «Волны». Предельная лаконичность в выборе языка движения. Жесткая структура хореографии. Танец как метафорическое отображение реальной жизни. Откровенность и нежность рук. Движение как смысл, история, характер. Программа вечера включает в себя 4 спектакля: «Невидимая связь» в пост. Марии Санукевич, в исполнении Дианы Чемилевской, Александры Меньшовой / «Пустая комната» Евгении Сизминой, Екатерины Соболевой/ работа Александры Чуркиной / «Гёмбец для Айвазовского» Руслана Летунова и Даниила Кирилко (Москва). Аккомпанементом вечера служит современный звук и живые инструменты ансамбля Una Volta. Билеты: vk.cc/cx4Ihe Подробно: vk.cc/cx8WQi
26.05.2024 в 18:26


Настроиться на восприятие языка хореографии, телесности и танца, современным звуком и живой музыки барокко в тотальной тишине зрителя можно в атмосфере театральной гостиной VINCI в рамках фестиваля искусств 30 мая / 19:30 / ЯЗЫК ТЕЛА.ТИШИНА Где: Большая Пушкарская, 29 Билеты: https://vk.cc/cx7VOw Современная хореография и танец отобранных художников тела из Петербурга и Москвы, мы предлагаем увидеть в полной тишине зрителей, администраторов и организаторов вечера, которые тоже перейдут на "язык без слов", позволив услышать, что на самом деле хотят сказать исполнители своими работами, а может быть и самих себя - слушателей. «Современный танец для меня — метафорическое отображение реальной жизни. Интерес и удовольствие я нахожу в возможности разделить со зрителем увиденное в этом мире.» Даниил Кирилко (Москва, «TeatrPlastichesky», «Вариации статики») «Это танцевальная работа, в основе которой лежит предельная лаконичность в выборе языка движения. Хореографический текст работы жестко структурирован, телесный ритм танцоров стремится к абсолютной идентичности, подчеркивая всплывающие на поверхность детали дв.ижения.» Евгения Сизмина (Санкт-Петербург, «Тонкие линии», «Пустая комната»). «Люблю мыслить ассоциативно. Находить «зерно» и выстраивать от него множественные ряды ассоциаций. Находить среди них, не очевидные связи. У меня нет только одного метода или подхода в работе. Но очень часто я начинаю с создания формы, внутри которой позже отыскиваю скрытые подробности.» Руслан Летунов (Москва, Futurum 2024, «Гёмбёц для Айвазовского») «Как хореографу и исполнителю мне интересно пространство между виртуозным и соматическим». Александра Чуркина (Санкт-Петербург, «Open look», «Пятилетка», «Theatrum», «Слово и Тело»). Все мероприятия фестиваля в гостинной VINCI здесь: vk.cc/cx7SHK До встречи ❤
23.05.2024 в 22:00


«Чтобы получить какой бы то ни было опыт, нужна дисциплина. Любая церемония в любой из культур — спросите у любого продвинутого буддиста — подразумевает своего рода состязание с собой. Ты не испытаешь нечто искомое, пока не приложишь соответствующее усилие» - Марина Абрамович Делимся правилами жизни югославской художницы: 1. Во мне до сих пор живет хорошая маленькая девочка. Когда я не занимаюсь искусством, я становлюсь очень тихой и совершенно обычной. 2. Люди постоянно спрашивают, почему в мире так мало успешных женщин-художников. Ответ прост: женщина не настолько готова на самопожертвование, насколько мужчина. 3. Счастье приходит к тебе в тот момент, когда ты понимаешь, кем ты на самом деле являешься. 4.Брат моего прадеда был патриархом православной церкви и теперь почитается как святой. Наверное, поэтому все в моей жизни всегда было пропитано одержимостью и жертвенностью. 5. Меня интересуют только те идеи, которые вызывают зависимость и лишают тебя покоя — те идеи, которых я боюсь. 6. Искусство определяется контекстом. Если ты пекарь, который печет хлеб в пекарне, ты остаешься пекарем. Даже если ты выпекаешь самый вкусный хлеб в мире, ты не художник, а пекарь. Но если ты печешь хлеб в галерее, ты становишься художником — даже если ты плохой пекарь. 7. Ненавижу репетиции. Даже если я выхожу из дома за молоком, я каждый раз стараюсь пойти чуть иначе, чтобы не вырабатывать привычку. Ведь привычки — это ужасно, это антоним творчества. 8. Мы всегда стремимся в будущее или ищем что-то в прошлом, но мы так мало времени проводим в настоящем. 9. Когда тебе 60, лучшее, что ты можешь сделать, — это начать танцевать танго. #2VINCI #базазнаний@artvinci
23.05.2024 в 21:25


Хотите попробовать совершать переход из позиции зрительства в авторство? На фестивале у вас есть такая возможность. Приглашаем вас стать участником лаборатории зрителя, посвященной включенному зрительству и возможности создания арт-фидбека. / Audience Inclusive Сам фестиваль искусств проходит с 25 мая по 2 июня и включает в себя - авторское и танцевальное кино, спектакли современных исполнителей, открытые перфомансы, арт-практики и музыку, встречи и беседы с авторами необычных, горизонтальных и инклюзивных проектов. Выберете мероприятие на которое вы хотели бы прийти в качестве включенного зрителя и вы получите специальное приглашение. Проводник лаборатории Олеся Казакова - фестиваль мейкер Open Look, танцевальный уикенд Скороход, Инклюзивная лаборатория «Не зря» фонд ПРО АРТЕ, Театральный проект «Лес». Мы верим, что театр не случается без зрителя, зрительский фидбек важен авторам, а при художественном оформлении обладает своей уникальной ценностью. Мы хотим, чтобы таких авторов арт-фидбека становилось больше, хотим запустить волну авторства и арт-видения творчества друг друга. или
23.05.2024 в 19:00


Друзья, очень рады тому, что вам откликается идея раскрытия поля авторства, судя по вашей реакции на "Запрос". Продолжая тему, открываем регистрацию на встречу - разговор с авторами необычных проектов ⭐ 29 мая 20.45 «Авторский подход в театре» Где: Большая Пушкарская, 29 вход со двора (в арку, налево до конца и вниз) Театральная гостиная VINCI Регистрация: vk.cc/cwWeuR Встреча с авторами необычных проектов в рамках фестиваля «Другой способ сказать» – это уютное арт-пространство, неформальная подача, но организованный процесс презентации проектов на стыке социального, горизонтального и исследовательского театра и включение зрителей в общение. Вас ждет «Драматургия окраин», «Театр повседневности» и «Лаборатория зрителя» от Олеси Казаковой – проекты в которых стать автором может любой житель независимо от возраста, где можно примерить на себя режиссерскую оптику и оптику драматурга, стать автором пьесы, где можно осуществить переход из позиции зрительства и самому стать автором художественного полотна на основе зрительских впечатлений. Марина Абаджева и Полина Спиркова с лабораторным проектом «Телесное слово» - практическая цель которого, сделать видимым и доступным пластический театр и танцевальные постановки для незрячих и слабовидящих людей. Елена Романова и Соня Дымшиц, представляющих театральную компанию «Anybody theatre/ Театр каждого» - документальный, свидетельский театр, где работают с подлинными историями, исследуют сложные, личные, табуированные темы и выросший из него известный инклюзивный проект «Это не я, это мое тело», посвященный исследованию телесности. Одна встреча, где все про авторство, со-авторство и про ре-презентацию. Мы также будем рады, если встреча станет поводим для знакомством с новыми необычными проектами 🌠 До встречи!
23.05.2024 в 17:00


🌿 Супер-новость от наших коллег из ) 25 мая 12:00 и 15:00 26 мая 12:00 и 15:00 «СТРАЖИ МУЗЕЯ» — премьера наших друзей Социально-художественного театра «Стражи музея» — это спектакль-путешествие по экспозиции Театрального музея. Здесь, в сумраке музейных залов, среди старинных экспонатов живет множество секретов и секретиков, тайн и волшебных историй. Хранят их музейные смотрительницы — актрисы Ксения Плюснина и Кристина Токарева. Они играют сразу несколько ролей, перевоплощаясь в разные образы в процессе действия. Переходя из зала в зал, юные зрители познакомятся с историями из жизни известных актеров и актрис, примут участие в постановке «Гамлета», услышат, как звучит полифон и непременно посидят у камина, как в старые добрые времена. Композитор – Роман Цепелев Художник по свету – Евгений Ганзбург, Виктория Фадеева Медиахудожник – Егор Пшеничный Продюсерская группа – Ева Пчёлкина, Надежда Карамышева В спектакле заняты: Ксения Плюснина и Кристина Токарева 🎫БИЛЕТЫ: https://www.sht.spb.ru/strazhimuzeya🌿

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю