Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Школа аргентинского танго Gatos Verdes

+7 (905) 288-35-43
Россия Санкт-Петербург пр. Лесной, д. 59, к. 7
Адрес Санкт-Петербург, пр. Лесной, д. 59, к. 7
Район Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро Лесная (135 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (905) 288-XX-XX показать
Сайт
Критерии Школы танцев
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Angry Birds Activity ParkСемейный парк активного отдыха Angry Birds Activity ParkЛайкаБар ЛайкаЛесопилкаРесторан ЛесопилкаHITCH Italian RusticРесторан HITCH Italian RusticБотанический музей в Ботаническом институте им. В.Л. Комарова РАН Ботанический музей в Ботаническом институте им. В.Л. Комарова РАН
Дом ангеловКультурное пространство Дом ангеловWhite MareЛофт для мероприятий на воде White MareМастер и МаргаритаПиццерия Мастер и Маргарита
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопаркГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынКультовый ресторанный проект \Культовый ресторанный проект "Рибай"Радоновые озера: Петербургские мальдивыРадоновые озера: Петербургские мальдивы
Школа аргентинского танго Gatos Verdes: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Школа аргентинского танго Gatos Verdes

13.05.2024 в 13:53


- как плавают рыбы? - косяками... - а как летают птицы? - косяками... - как твоя фамилия? - Косяков. - садись Косяков, Пять! "Я знаю все свои косяки и прекрасно понимаю что..." сказала мне недавно одна партнерша. Давайте подойдем к вопросу системно. Если женщина "знает все свои косяки" и осознает свою "вину" за "порчу" танды, но все равно отвечает на приглашение, то она... кто? Косяков? Или садистка? Или, может быть, они мстит каждому приглашающему? Ну как же, она же не умеет танцевать и виновата. Может пожалеть господ тангерос и дождаться пока... чего дождаться - отдельный вопрос... нет. Системный подход мы отложим, а то как-то нехорошо получается. Подойдем к проблеме с другой стороны... в который раз повторяю, в аргентинском танго за все отвечает (и во всем виноват) мужчина. И только он. У женщины есть только одна "обязанность"... две (но по сути это одна)... - быть женщиной и быть в контакте. Все. Так о каком контакте и о какой... женственности... что ли... как это назвать... может идти речь, если она ковыряется в своих "косяках", все время что-то там в себе анализирует, комплексует, самосебяпринижает? Что тут можно наобнимать? Комплекс неполноценности? В танго многое, практически все, зависит от самоощущения, от способности переместить внимание с себя на другого человека, наружу. А тут самоощущение так себе, да и внимание куда-то за пределы своего самобичевания сложненько переместить. Так и зачем это все? А мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Чего можно добиться таким подходом? 1 - потерей осознания что танго - это объятия и контакт, т.к. со временем войдет в привычку заниматься собой в паре. 2 - через какое-то время, возможно, техника станет какой-то там правильной, красивой, немешающей. Но без контакта она будет непонятно когда и для чего. Обучение аргентинскому танго состоит, в первую очередь, в тренировке делать что-то вдвоем, а потом уже каких-то там движений и фигур... даже не потом, а вообще без каких-то движений и фигур, а управляемости телом. И женщина подходом "я знаю свои косяки" напрочь убивает основной процесс. Начинашка она, продолжашка, не важно. Тебя выбрали, пригласили, а тут... косяки... приглашали не косяки, а женщину, и это означало что она сейчас - лучшая из всех присутсвующих. Ну ладно... одна из лучших. ))) Это надо помнить и понимать. Как и то что во всем виноват партнер. Не в жизни, а в танго. ))) Когда вы думаете о своих "косяках", нет контакта, нет взаимопонимания, нет вообще ничего общего, есть только мысли о себе и своих проблемах. В такой ситуации танго невозможно. Возможны только фиговенькие парные социальные танцы, наподобие летних плясок под гармошку "кому за 60". В Сокольниках, в Москве, такие устраивали когда-то. К счастью, изменить свое отношение к процессу легче (ну... кому как, конечно) чем заучить кучу непонятных фигур и движений, которые еще и не понятно зачем нужны.
29.04.2024 в 15:34


1-го занятий не будет. Выходной.
25.04.2024 в 18:51


Это, канеш, восхитительно... в предыдущий раз я отвечал на вопрос "что такое аргентинское танго", а не оправдывал всяких кривокосых ятаквижув. Последствия такого определения танго, как и причины - это совершенно другая тема. Многие не учли нюанс: определение не столько в том что это хендмейд, сколько в том что этот хендмейд делается с применением техник АТ, шага и поворота. Все остальное я не знаю как называть, вариантов полно. ))) И поверьте, ни один плохотанцующий не умеет использовать вышеназванную технику, а потому у него не танго, а.... по аналогии: сухое валяние (уж как мне нравится слово "валяние"), вышивание крестиком и т.д. Все рукодельники и рукодельницы определяют что они нарукоделили исходя из техники изготовления. Так что если у вас шаг и поворот в технике АТ - вы рукоделите аргентинское танго, а если у вас техники классической хореографии какой-нибудь, или из спортивных бальных танцев, балетные, из контемпа или сальсы, хастла, то это класическая хореография, сальса, хастл и т.д.. Как-то так. Так что я никого не оправдывал и ничего наоборот не озвучивал в прошлой теме. )))
21.04.2024 в 18:43


Извинения в танго... странная тема. Можно ли, и нужно ли извиняться перед кем-то за что-то в танго... За отдавленную ногу нужно, за столкновение с другой парой, в котором виноват ты, нужно, но все это только мужчине. В жизни... я сейчас не про жизнь, а про танго, в котором женщина никому ничего не должна, а потому ей не за что извиняться. Я бы добавил: нельзя. Не получился танец у пары, где мужчина танцует давно, а женщина начинающая... кто виноват? Мужчина. Он должен был создавать условия, гасить проблемы, формировать позитив и вообще захватывать начинающую, которая ничего этого не ощущала или не знает. Он умеет, она нет. 1+1=1. Не смог, не удалось успокоить и направить женщину? Значит виноват. Это, как раз, то о чем я периодически пишу: показать, дать почувствовать что такое танго. Не показал, не почувствовала? Фиговый партнер вам попался, гражданка. Да, понятно, все устают, всем надоедает, у всех плохое настроение или "это просто день такой", да и партнерши попадаются упорные... бывает, в паре как с вакуумом, или перед стеной. Дуешь, проламываешься, а не выходит. Оправданий найти можно кучу, понятно. Но вину это не снимает.)))) Женщина ответила на приглашение, а потому ожидает определенных вещей, а у тебя день такой. ))) Кто тут виноват? Надо ли извиняться перед ней? Нет. ...вообще тема это сложная, зачем ты приглашаешь и выходишь на танцпол если там не то, это не так... ну начнем с того что периодически не знаешь что не так и что не то. ))) Продолжим тем что по формуле женщина тоже может помочь с настроением, чуть дать первичный пинок и ты уже полетел. ))) А закончим тем что все мы люди, все надеемся и ожидаем. Но извиняться за плохое танго... не думаю что хорошая идея, а для женщины и вообще не понятно зачем это делать и с чего. И так уже все испорчено, куда дальше. )))) Некоторым не очень понятно почему я, вдруг, начал писать сюда всякие опусы на разные темы. Поясняю: это делается чтобы не повторять дл яновоприбывших то же самое на занятиях, я описываю аргентинское танго, его основы, все мои тексты предназначены для учеников нашей школы.
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю