Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Особняк.Театр

+7 (812) 234-25-31
Россия Санкт-Петербург пр. Каменноостровский, д. 55
Адрес Санкт-Петербург, пр. Каменноостровский, д. 55
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Петроградская (620 м построить маршрут до метро), Чкаловская (1.4 км пройти от метро), Черная речка (1.6 км), Горьковская (1.8 км), Спортивная (2.4 км) еще
Телефон +7 (812) 234-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 1989
Работает пн-вс: с 14:00 до 22:00
Цена входа, будние дни, выходные 500
Критерии Экспериментальные театры, Репертуарные театры, Камерные театры

Сравнить цены и купить билеты:

Дата открытия на сайте: 19.04.2008
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

«Особняк» никогда не искал лёгких путей, и вот уже 30 лет он исследует человеческую личность в бесчисленных её проявлениях.

Главные и, наверное, единственные мерила – вечность и честность.

К чёрту рамки, стандарты, общественные и театральные каноны. Режиссёр, актёр, спектакль, зритель – все в «Особняке» свободны в своих поисках и шаг за шагом раздвигают границы мира и сознания.

Художественный руководитель – Дмитрий Поднозов.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на июнь в Особняк.Театре

Вчерашний чайВчерашний чай
08 июня суббота 19:30
15 июня суббота 19:30
Ольга. Запретный дневник (независимый проект)Ольга. Запретный дневник (независимый проект)
09 июня воскресенье 19:30
Комната Герды (Театральная Лаборатория Яны Туминой)Комната Герды (Театральная Лаборатория Яны Туминой)
29 июня суббота 19:30
30 июня воскресенье 19:30


Места поблизости
ДендиТеатр ДендиTeatr 101Театр Teatr 101EllegiumТворческая мастерская EllegiumДом ангеловКультурное пространство Дом ангеловHITCH Italian RusticРесторан HITCH Italian Rustic
Мастер и МаргаритаПиццерия Мастер и МаргаритаWhite MareЛофт для мероприятий на воде White MareДом союза художников Дом союза художников
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Культурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынРадоновые озера: Петербургские мальдивыРадоновые озера: Петербургские мальдивыГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IКультовый ресторанный проект \Культовый ресторанный проект "Рибай" Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопарк

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Императорские гиганты и камерные частные: самые популярные театры Петербурга

Государственные театры Мариинский театр — один из ведущих музыкальных театров России и мира, чья история идёт с 1783 года. В разные годы на...

Антон Борисов с "On Stand up" выступит в Санкт-Петербурге

Сольный стенд-ап для любителей хорошего юмора, живого и интеллигентного. В каждом герое Антона зрители смогут узнать себя, своих друзей или знакомых. Это...

В Санкт-Петербурге ждут вечер "Пространство образа и звука 18"

Вечера из цикла – музыкальный перформанс по любовной истории Милорада Павича «Шляпа из рыбьей чешуи». Режиссер и художник - Алексей Образцов...

В Санкт-Петербурге ждут Антона Борисова с шоу «On Stand up»

Сольный стенд-ап для любителей хорошего юмора, живого и интеллигентного. В каждом герое Антона зрители смогут узнать себя, своих друзей или знакомых. Это...

Особняк.Театр: отзывы посетителей
Особняк.Театр
Общая оценка  7.75
Оставить отзыв   
12 марта 2023 г. 11:21 4
Его нет. При входе проверяют билеты. Сообщила администратору, что во время спектакля курит посетитель, и уже вышли 2 человека из-за неё, меня администратор спросила: «кто именно?» Потом минут 10 она всматривалась в зал. Попросила вернуть деньги за билет, нет реакции. Телефон мой не спросила. Хамство культурной столицы во всей красе.Отсутствие.вешалки без номерков.мест в зале около 50. Некоторые сидят на приставных стульях и не видят сцену. От метро пешком. Вполне удобно Половина спектакля «Комната Герды» интересна.
12 февраля 2021 г. 22:15 10
Вежливый администратор

Комментарии посетителей (10)

Еленак спектаклю Вечерний чай25 января 2024 г. 23:29
Попили чайку))))

Представьте себе хоррор-квест вместе с захватывающим триллером, но не на экране, а на сцене, до которой можно дотянуться рукой. Настоящее приключение назовут "Вечерний чай".
Мамочки, это ужасно! Ужасно здорово!!!!
Психологический детектив, логово маньяков, стокгольмский синдром, манипуляции, любовь, детские травмы, политика, нервный смех, смачный мат, мультивселенные. Все это вперемешку взорвёт голодный до зрелищ мозг. Но самое крутое -это до миллисекунды выверенная цельность и естественность. Прям веришь-веришь. В Немыслимое!!!!

Простые, но очень крутые декорации и спецэффекты, гениальная игра, интерактив, музыкальное оформление...
Это было потрясающе!!! Я такого ещё не видела.
Ладошки отбиты, фото почти нет. Не до них.
Вот, что значит, перепутать билеты)

Особняк.

....божечки, мат в театре, не могу поверить)))...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья Арефьевак спектаклю Цирк Умвельт13 января 2022 г. 13:08
Невероятный, фантазийный, ошеломляющий спектакль-действие с нотками юмора, драмы и циркового бурлеска, который погружает в тонкое душевное состояние, почти сновидческий и очищающий катарсис. Это не столько конкретное повествование от лица персонажей, сколько сама возможность проникнуть каждому зрителю в своё собственное личное пространство и пережить зеркальные воспоминания и чувства, услышать свою внутреннюю музыку и ощутить резонанс с самой жизнью- хрупкой и чарующей, связь между мигом и вечностью.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Пользовательк спектаклю Алеф7 апреля 2021 г. 18:25
20 марта была на премьере «Алефа». Кстати, в России это единственная постановка по произведениям аргентинского писателя Хорхе Борхеса. Было интересно посмотреть, что же такого необычного снова придумал режиссёр Алексей Образцов. Да, он умеет удивлять. Все его постановки отличаются оригинальностью и заставляют задуматься, зависнуть между театральным и реальным мирами.

Пересказывать сюжет не имеет смысла, поскольку спектакли Образцова каждым человеком воспринимаются по-своему, равно как и произведения Борхеса. Тем более, по задумке режиссера зрителя ждёт сюрприз. Эффект неожиданности у него также присутствует в творческих работах «ФевральЯ» и «Ось».

На протяжении всего спектакля прослеживается тема двойников. Актеры оказываются одним и тем же человеком или меняются местами друг с другом. А может быть, их судьбы зеркально повторяются. События также повторяться, создавая классический эффект дежа вю.

Актерский состав подобран весьма органично: Кирилл Варакса, Александр Плаксин, Кристина Скварек и Елена Калинина. Отличная игра каждого в отдельности и всех вместе показывает многоликость героев, выстраивая их в целую галерею образов. Предметы и люди то сливаются в единое целое, то распадаются на мелкие детали, за которыми трудно следить на протяжении всего спектакля. Замечу, что впечатлили и актеры второго плана. Черные безликие фигуры и прекрасно подобранная музыка вызывали множество ассоциаций. Удалось прочувствовать героев.

О чем «Алеф» (мое субъективное мнение)? О борьбе, которая происходит каждый день в каждом из нас. О таланте, который может жить в человеке, а потом вдруг покинуть его. О любви, которую встречаешь неожиданно, и она затягивает тебя как бермудский треугольник. О смерти, которая подкрадывается незаметно и рушит все, что создано природой и человеком. О тоске, которая наступает при потере близкого человека, таланта, истины, себя.

Смешение фантазии с повседневностью, переплетение сна и реальности в спектакле меняли восприятие. Пришло ли ко мне переосмысление мира и реальности вокруг? В какой-то степени, да. Навеяло мысли о вреде курения, настолько реалистичными были дым и игра актеров.

Создатели спектакля вам предлагают покинуть вашу зону комфорта. И пушистые декорации весьма обманчивы, спектакль жесткий и колючий. Болезнь, борьба и внутренний страх - сложно сопротивляться происходящему. Понять все слова и шарады было непосильной задачей. И в какой-то момент мозг просто перестал воспринимать слова, а сосредоточился на визуальных эффектах. Многократное повторение казалось намеренным замыканием кольца бесконечности, которое сначала раздражает, а затем погружает в нирвану.

Впечатление во время показа - ваш мозг взбалтывают в шейкере. Но этот коктейль из множества образов, повторений и переплетения сюжетных линий оставляет приятное послевкусие. Удивительное сценографическое оформление. Алексей Образцов не только режиссёр, но и медиа-художник. Поэтому он подбирает отличные «ингредиенты», чтобы создать нужный эффект, сражающий непредсказуемостью и уникальностью. Поверьте, думать о спектакле вы будете ещё несколько дней после просмотра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ИванАлекск спектаклю Король умирает31 марта 2019 г. 22:05
Спектакль может и хорош, но ужасное обслуживание отбило напрочь всё желание там присутствовать! Изначально звонил по телефону и предварительно забронировал 2 места по студенческим билетам, на что мне ответили, что бронь подтверждена и можете приходить к 19 часам, чтобы занять хорошие места. Пришли 31.03 в 19:10, подхожу к кассиру, если её так можно назвать и сообщаю ей свою фамилию, что мы по предварительной брони и хотим приобрести билеты. Она мне заявляет, что по студенческим будут обслуживаться в самую последнюю очередь и билеты продадут только тогда, когда пропустят всех, кто купил за полную стоимость, а так же продадут всем новопришедшим, которые желают приобрести по полной стоимости, а если свободные места закончатся, пока вы стоите и ждёте, то увы и ах. Хотите пройти в зал и занять нормальные места? Покупайте билет за полную стоимость и будет вам счастье, т.к. на билетах нет нумерации посадочных мест, ибо действует свободная посадка.

Я не первый раз хожу в подобные заведения. Бываю во многих городах и пользуюсь студенческим, где он приветствуется, если нет, то без всяких проблем покупаю билеты за полную стоимость, ибо всякий труд должен оплачиваться. Но знаете, когда у вас обходятся со студентами как с людьми 2-го сорта, то это ни в какие рамки не лезет. Нигде не встречал такого отвратительного отношения к студентам. Зачем тогда вообще нужна предварительная бронь, если она не играет никакой роли и ты все равно стоишь и ждёшь, когда останутся какие-то свободные места, чтобы их продали тебе с 50% скидкой? Стоишь там как в стойле и ждёшь, когда останутся объедки. Я принципиально больше не пойду туда и всем своим знакомым буду рекомендовать обходить этот театр стороной, ибо такому хамскому отношению к своим же посетителям не место в нашей культурной столице. Я всё.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир25 марта 2019 г. 20:31
Посмотрел в прошлом месяце самый известный спектакль театра "Особняк" - "Король умирает". По моим ощущениям, это философская притча, достаточно тягучая, вязкая. Там много диалогов и монологов о жизни и смерти, о том, как прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно и стыдно. Хорошо, что по времени спектакль длится около полутора часов - больше я бы не выдержал.
Я не театральный критик, но не могу не отметить игру Дмитрия Поднозова в рот короля - запоминающе. А ещё понравилось музыкальное сопровождение в исполнении группы "Каменное море" - ребята разбавили своей музыкой эту разговорную драму.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга26 января 2019 г. 0:22
Сегодня по случаю посетили "Молодость жива".хочется задать вопрос: "Что это было?" Непонятна как сама идея, так и ее подача, если, конечно идея была. В полной темноте сидят кто-то и с экранов гаджетов бездарно зачитывают текст, сопровождаемый чудовищной по тупости музыкальной темой с тупейшим текстом. Одно во всем этом хорошего, что это мракобесие продолжалось час. А раньше было и не уйти по причине полнейшей темноты. Я часто хожу в театры, видела всякое, но со мной такое впервые. Спасибо за науку. Оказывается в нашей культурной столице не все так уж безоблачно...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Возмущеннаяк спектаклю Кабаре Декаданс1 января 2018 г. 16:55
Если вам дороги ваши барабанные перепонки - не ходите на этот спектакль. От высокого голоса исполнительницы и шума в колонках уже через пять минут начинает болеть голова.
Отдельно хочется написать о произношении. Я понимаю: никто не рождается с идеальным иностранным прононсом, но уж если вы взялись представлять композиции на немецком/английском, то сделайте так, чтобы у людей с мало-мальским представлением о том, как оно должно звучать в оригинале, не текла кровь из ушей.
Ах да! Во втором отделении, представляя Марлен Дитрих, певица еще и разделась. К счастью, не догола. Но разные возрастные складки все равно были выставлены на обозрение. Несчастный мужчина в первом ряду, которого заставили с ней танцевать! Он не знал, куда деть глаза и руки, и я его понимаю прекрасно.
Не покупайтесь на красивое описание! НЕ ходите на этот совершенно безвкусный спектакль! ОСОБЕННО в Новый год. Ведь как встретишь...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лена - Возмущенная12 ноября 2019 г. 21:42
Возмущенная, сочувствую....хорошо,что это не рассхожое мнение...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Васильевак спектаклю Корабль Экзюпери24 декабря 2016 г. 13:40
я могу вытерпеть 5 часов монотонности, я могу вытерпеть 3 часа странностей и 2 часа вульгарностей, но даже 1 часа я не могу выдержать бездумности и пустоты. А это оказался "Корабль Экзюпери". Я не фанат "маленького принца" и даже смутно помню о чем он, но я хожу в театр за вдохновением, мыслями и идеями. Но я терпеть не могу дешевизну, которую пытаются скрыть. Целый спектакль я пинала шарик под ногами, который закатился под стул в первую минуту спектакля и это было самое запоминающее событие, ни игра актеров, ни летающая газета, ни красные носки с пальцами, ни красная бумага на самолетиках не смогли меня отвлечь. Запомнилась еще сцена, после которой я бы даже рекомендовала ставить знак +21, когда на актрису направили прожектор, а она под французскую песню закинула голову и открыла рот, словно хотела проглотить весь зал за непонимание в глазах.Я вспомнила фильм "Пила" и клоуна оттуда и мне захотелось в нее бросить шарик, который у меня под ногами. Мои соседи оказались менее терпимы и после этой сцены ушли. я же в надежде на лучшее досидела до конца. Такой злой я еще ни разу не выходила с театра...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натали21 октября 2013 г. 0:20
Смотрели " исповедь оборотня". Кошмар! Ужасно, бездарно, тоска смертная, ибо примитивная. Плюс- такое ощущение, что актеры для себя что там либо кричат либо бормочат. И в конце всего этого бреда " гениальный" ход- психоделическая музыка и волны из грязной, дырявой тряпки до тех пор пока " тупой" зритель не сообразит выдать аплодисменты, лишь бы его отпустили... Противно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана21 января 2012 г. 11:18
Вчера была на спектакле "Так говорил Заратустра". Сказать, что данная постановка мне не понравилась - это ничего не сказать, но с другой стороны особо и говорить нечего, разве что это абсолютно Бездарно. "Какофония" семи актеров на сцене, где каждый о своем вещает невпопад. Единственный талантливый человек среди всех - это девушка с действительно красивым голосом, которая пела пару раз за время спектакля. Возможно кто-то сочтет талантливым и главного актера цитировавшего Ницше на протяжении всего этого странного перформанса, однако мне было очень неприятно видеть его пародию на телесные проявления душевнобольного человека. То что в анонсе было заявлено, как "пациент психоаналитика", по сути ложь ибо режиссер заставляет нас любоваться на юродивого. То, что в произведении Ницше, пусть даже в переводе, звучит как музыка, божественный стих, в устах этого больного превращается в неблагозвучный речитатив наспех воспроизводимых слов. Ужасно!!! Речь других персонажей была не просто невыразительной, но и по-бытовому тусклой(( Жаль потраченного времени и денег (500 руб).
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Театр Осабняк, театр Особняк

14 сентября 2022 20:00Фестиваль документального театра "Re: док"
11 мая 2022 19:00Спектакль "Двое на качелях"
21 марта 2022 19:30Спектакль "Цветок шахт"
12 марта 2022 19:30Перформанс "Бродский.Retweet"
20 января 2022 19:00Спектакль "Двое на качелях"
30 сентября 2021 20:00Спектакль "Гримм. НеСказки"
22 февраля 2020 19:30Спектакль "Сибирь"
18 февраля 2020 19:30Вечер "Пространство образа и звука 18"
23 ноября 2019 19:30Антон Борисов "On Stand up"
30 октября 2019 19:30Концерт "Индийский классический танец"
19 сентября 2019 19:30Моноспектакль "Дерево внутри меня"
4 июля 2019 19:30IV Арт-психологический фестиваль "Перепостмодерн" 2019
1 июля 2019 19:30Ретроспективный показ-фестиваль спектаклей Алексея Янковского "Видео & Театр"
15 мая 2019 19:30Лекция-концерт "Загадки и тайны звука"
8 февраля 2019 19:30Концерт "Обертонные Люди и Sirin Tribe"
8 ноября 2018 19:30Спектакль "Нежный возраст или страстная история любви"
7 ноября 2018 19:30Иммерсивный перформанс "Круговая Порука"
30 сентября 2018 19:30Спектакль "Утиная неохота"
2 мая 2018 19:30ХIV международный фестиваль "Слово и тело-2018"
2 мая 2018 19:30Программа фестиваля "Слово и тело-2018" в театре Особняк
15 марта 2018 19:30Спектакль "Колесо"
16 февраля 2018 19:30Концерт Сергея Гасанова
3 февраля 2018 19:30Лекция "Феноменология театра"
24 января 2018 19:30Концерт "Истории богов"
6 января 2018 12:00Спектакль "Разграблениерождественскойёлки или Хватайчтохочешь"
15 ноября 2017 19:00Спектакль "Чайка над вишневым садом"
6 ноября 2017 19:30Сольный stand-up Антона Борисова "Лысеющий Том Круз"
4 ноября 2017 16:30Третий Фестиваль Диджериду "Didgetronic"
10 мая 2017 19:30Вечер в рамках XIII-го международного фестиваля "Слово и тело"
9 мая 2017 19:30Спектакль "Василий Тёркин. Картины о войне"
19 марта 2017 19:30Концерт "Весеннее музыкальное равноденствие"
17 марта 2017 19:30Спектакль "ADDANTE. Canto I"
5 марта 2017 19:30Сольный stand-up Антона Борисова "Герой на Диване"
2 октября 2016 19:30Осенний концерт Сергея Гасанова
29 августа 2016 19:30Концерт "День Рождения или Приключение с Диджериду"
12 мая 2016 19:00Спектакль-концерт "От счастья я не исцеляю"
10 мая 2016 19:00Международный фестиваль "Слово и тело"
20 апреля 2016 19:30Концерт "Мистическая Кошка или Мурр-Art"
14 апреля 2016 19:00Александр Лыков "Портрет современника"
27 марта 2016 19:00Кулинарный проект Дмитрия Поднозова "Много вкуса из ничего"
Показать все

Официальная группа Вконтакте
Особняк.Театр

31.05.2024 в 21:32


#о_современном_театре_на_человеческом_языке ЗАЧЕМ ТЕАТРУ МУЗЫКА Сложно найти спектакль, в котором нет музыки — вот прямо совсем, вот прямо никакой. Она может звучать на фоне, может быть со словами или без, может быть современной или классической. И даже артхаусной. Кстати, сами актёры тоже могут её исполнять. Зачем? Мы нашли как минимум 6 причин — листайте карточки!
28.05.2024 в 20:24


Празднуем юбилей «Комнаты Герды» с открытками от ✨ Друзья, помните, мы рассказывали, что затеяли коллаборацию с замечательной петербургской художницей Алисой Юфой? Специально к юбилею «Комнаты Герды», к двухсотому показу, Алиса нарисовала серию открыток по мотивам этого спектакля. Просто посмотрите, какая красота 💔 Открытки уже можно приобрести до или после любого спектакля! Какая вам нравится больше всего? Напишите нам в комментариях 👇 Кстати, на показы 29 и 30 июня (предюбилейный и юбилейный!) ещё остались билеты: https://osobnjak.ru/komnata_gerdy
24.05.2024 в 18:45


⚡ Фестиваль спектаклей Финского театра Петербурга / Pietarin Suomenkielinen Teatteri — 1, 3 и 4 июня на нашей сцене! 👉 «Дядюшка» — 1 июня в 19:00 Пьеса была написана в конце XIX века как бенефис известной финской актрисы Авроры Аспегрен, которая блистала на сцене Финского Национального театра в Хельсинки. Интерес к этой пьесе вызван тем, что ее автор является первым переводчиком А.С. Пушкина на финский язык и истинным знатоком русской культуры. Кроме этого драматург Самули Суомалайнен оставил заметный след в истории Российского императорского и Финского национального театров. Эскиз пьесы в адаптированном варианте будет представлен с использованием двух языков, русского и финского. 👉 «Собрание булочников» — 3 июня в 19:00 Пьеса Юрьё Хейлала «Собрание булочников» знакомит с особенностями финского семейного уклада, в котором женщина занимает главенствующую роль. Возможно, переключение внимания на негармоничные семейные отношения потребовалось Ю. Хейлале для завуалирования резких социальных эпизодов: профессиональной нечистоплотности пекарей и конфликтов между классами общества. Особенно, если принять во внимание, что пьеса написана в год всеобщей стачки в Финляндии (1905). 👉 «Мой дорогой Иоанн» — 4 июня в 19:00 Читка пьесы по автобиографическому роману «Огни Петербурга». Автор — классик ингерманландской литературы Юхани Конкка (Juhani Konkka). Действие происходит на сломе эпох, накануне и после революции 1917 года в Петрограде и его окрестностях, на родных землях автора. Бурное, жестокое время изменило жизнь ингерманландского юноши, заставило его не только покинуть родину, но и глубоко переосмыслить всё, чему его учили в школе и дома. Но романтизм героя, любовь и честность, унаследованная от родителей, позволили выжить и стать выдающимся представителем своего многострадального народа. Писатель Юхани Конкка перевел огромное количество классической русской литературы на финский язык и даже был удостоен в СССР почетной премии. Мечта о возвращении в родной край никогда не оставляла автора. И однажды он вернулся. 👉 Билеты на все мероприятия: https://ano-kontart.timepad.ru/event/2873968/ (Нужно кликнуть на «1 июня» — откроется выбор дат)
23.05.2024 в 18:34


Фестиваль «Слово и тело» — уже 27 мая на нашей сцене 🔥 В этом году будет проводиться уже в 19-й раз. В этом фестивале соединяются танцевальные спектакли, имеющие литературную основу, пантомима, инклюзия, импровизация с движением и текстом, иммерсивные эксперименты, в которых зритель становится непосредственным участников. Это всё — о новых смысловых гранях движения, о новых формах пластического театра. В программе участвуют такие мэтры пластического театра Санкт-Петербурга, как Николай Курушин и Наталия Жестовская с небольшими работами, вместившими их большой труд и огромный опыт; — знакомые зрителям артисты пантомимы и пластического театра Екатерина Варлакова с работой, посвящённой жизни и творчеству Фриды Калло, Елена Дергачёва и Ксения Понсова с изящной фантазией «Звукотишь», Анастасия Иванова с «Хокку о любви»; — и новые имена: хореограф Мария Сергеева представит пластическую миниатюру «Мадам Ку-ку» по мотивам произведений А. П. Чехова, а режиссёр театра «КриМ» из Соснового Бора — мини-спектакль «Франческа, вперёд!» из цикла, посвящённого маскам комедии Дель Арте. Билеты на нашем сайте: https://osobnjak.ru/lesnoy-dom-vidzhet
21.05.2024 в 18:41


⚡⚡⚡ Добавили дополнительный показ «Вчерашнего чая» — 15 июня в 19:30! Чтобы до конца сезона каждый успел выпить чаю — но лучше всё-таки без пирога. Даже если он с лимоном. Ну, вы поняли… Билеты уже доступны на сайте: https://osobnjak.ru/yesterday-tea
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю